Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300450523000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЖЕМЧУЖНАЯ, 35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, УЛИЦА ЖЕМЧУЖНАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Шатилова Татьяна Адионидовна
Телефон: 8(86159)37829
Электронная почта: gkl_cgb@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница города Горячий Ключ" Министерства Здравоохранения Краснодарского края; Адрес: 353290 Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Жемчужная, 35 ; Информация об отделе закупок: номер контактного телефона 8/86159/43121, факс 8/86159/37824, адрес электронной почты gkl_cgb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2023 10:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2023 07:40
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства на склад Заказчика по адресу: 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Жемчужная, 35 (склад аптеки 2-й этаж) (далее – Место доставки). Период поставки: с даты заключения контракта до 30 ноября 2023 года, по предварительной заявке Заказчика в количестве, указанном в заявке, в срок - не позднее семи рабочих дней со дня подачи заявки заказчиком. Поставка осуществляется в рабочие дни до 16 ч. 00 м. по московскому времени.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные |
|
Пара (2 шт.) |
40000 |
7.4 |
296000 |
Итого: 296000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14800 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены контракта НМЦК.xlsx
Проект контракта (МИ).docx
Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мясной продукцииПоставка террасной доски и крепёжных материалов для нужд ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России»Поставка геодезического приемника PrineCe i50 или эквивалентПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯПоставка металлических конструкций для ограждения баскетбольной площадкиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Энзалутамид)