Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300001020000200
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения (изделия одноразовые из нетканых материалов).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, УЛИЦА КРАСНАЯ, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 352570, Краснодарский край, Мостовский р-н, Мостовской пгт, УЛИЦА КРАСНАЯ, 93
Ответственное должностное лицо Мифтахова Эльза Эдисоновна
Телефон: 88619910381
Электронная почта: zakupki_most@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 352570, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, МОСТОВСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ГО МОСТОВСКОЙ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 93
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 14:21:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 495 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03183000010
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта, до 20.12.2020 г. В срок не позднее 10 дней с даты подачи заявки
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810603491000004 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический
Количество: 1650 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 310 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)
Наименование товара, работы, услуги: Комплект одежды хирургический стерильный
Количество: 600 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 308 Российский рубль
Стоимость: 184 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)
Всего на сумму:
495 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1,7,8,9.docx (Документация о закупке 68.93 Кб)Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Документация о закупке 27.56 Кб)Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация о закупке 22.25 Кб)Раздел 6 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 55.5 Кб)Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 50.53 Кб)Раздел 2. Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 167.5 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении закупки (Приложение к извещению.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (тест-полоски для определения уровня глюкозы, тест-полоски для определения уровня холестерина, множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)Поставка продуктов питания (паста томатная, икра кабачковая)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ФуросемидОказание услуг по предоставлению доступа к информационному ресурсу, содержащему информацию о зарегистрированных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях Поставка картриджей к принтерам и МФУПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: Цефтриаксон, Меропенем, Левофлоксацин,Амоксициллин+Клавулановая кислота, Дакарбазин, Эноксапарин натрия, Ампициллин+Сульбактам