Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200058220000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка форменной одежды - костюм флотский
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Туапсе г, УЛИЦА Б. ХМЕЛЬНИЦКОГО, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 352800, Краснодарский край, Туапсинский р-н, Туапсе г, УЛИЦА Б. ХМЕЛЬНИЦКОГО, 85
Ответственное должностное лицо Антипин Андрей Владимирович
Телефон: 7-86167-27814
Электронная почта: shkola_internatks@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2020 в 08:33:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в настоящей позиции
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 278 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03182000582
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 20.07.2020 г. по 20.08.2020 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810603491000004 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Костюм флотский (матросский) цвета василек
Количество: 180 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 546 Российский рубль
Стоимость: 278 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.110 (Комплекты мужские производственные и профессиональные)
Всего на сумму:
278 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки костюм флотский.zip (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки костюм флотский 570.11 Кб)Раздел 3 проект контракта роба2.docx (Раздел 3 проект контракта роба2 52.75 Кб)Раздел 6 Обоснование НМЦК_роба.xlsx (Раздел 6 Обоснование НМЦК_роба 14.07 Кб)Документация об аукционе роба2.docx (Документация об аукционе роба2 69.06 Кб)Техническая документация
- Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок (5) (Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок (5).docx)
- Раздел 5 Документации об аукционе (6) (Раздел 5 Документации об аукционе (6).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для рентген хирургического отделения. Приобретение посудыПоставка медицинских изделий (Контур дыхательный, реанимационный)Приобретение производственного и хозяйственного инвентаря (часы)Услуги по периодическому медицинскому осмотру согласно приказа МЗ и СР России от 12.04.2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах с вредными и (или) опасными условиями труда» для сотрудников ГБУЗ ДККБ Поставка ноутбуков