Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-12-2019

Поставка перевязочных материалов (марля медицинская) (#44150417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 1 470 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ КК "ДГЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818500000819002950
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка перевязочных материалов (марля медицинская)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА КРАСНАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Логунова Екатерина Григорьевна
Телефон: (861) 211-54-55
Электронная почта: e.logunova@dgz.krasnodar.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА КАНЕВСКАЯ, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 108 номер контактного телефона/факса: 88616471100; адрес электронной почты: knscrb@mail.kuban.ru контактное лицо: Буц Жанна Михайловна, Специалист, контактный телефон: 88616475044, адрес электронной почты: 76018@mail.ru 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению "Описание объекта закупки"

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2019 в 17:24:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2019 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 470 000 Российский рубль
Источник финансирования Краевой бюджет
Номер организации заказчика 03183000092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАНЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок (сроки отдельных этапов) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставщик производит первую поставку товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта, но не ранее 10.01.2020г, последующая поставка товара осуществляется до 20 числа ежемесячно равными объемами от каждого наименования товара, указанного в спецификации. Последняя поставка товара должна быть осуществлена до 20 ноября 2020 года.; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 700 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Разделом 4 "Порядок предоставления обеспечения заявок"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская
Количество: 70 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 21 000 Российский рубль
Стоимость: 1 470 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)


Всего на сумму: 1 470 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (Документация об электронном аукционе 19.05 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (Документация об электронном аукционе 26.72 Кб)
  • Документация (Разделы 1,7,8,9).doc (Документация об электронном аукционе 660.17 Кб)
  • МАРЛЯ ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 267.5 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК,НЦЕТРУ.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 47 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (Проект контракта 50.67 Кб)
  • Техническая документация

    • Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложения к извещению.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на проведение патологоанатомических вскрытий в Горячеключевском филиале ГБУЗ КПТД
    Поставка комплектующих (запасных частей) для фотокопировальных аппаратов
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Альбумин человека)
    Поставка изделий медицинского назначения (электроды)
    Реагенты диагностические на 2020 год
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров АС «Поликлиника», АС «Стационар», АС «Центр здоровья», АРМ «Автоматическое резервное копирование», АРМ «Проверка реестра счетов», «Управление службами КМИАЦ» на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Кореновская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Краснодарского края экземплярами АС «Поликлиника», АС «Стационар», АС «Центр здоровья», АРМ «Автоматическое резервное копирование», АРМ «Проверка реестра счетов», «Управление службами КМИАЦ» на 2020 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.