Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-07-2019

Поставка ковриков прикроватных (#41314904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 805 279 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100007919000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Название тендера Поставка ковриков прикроватных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 353456, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, ПР-КТ ПИОНЕРСКИЙ, 45
Ответственное должностное лицо Костырева Надежда Павловна
Телефон: 8-86133-33893-1528
Электронная почта: zakupki_ellada@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ФБЛПУ «Санаторий «Эллада» ФНС России» без образования отдельного структурного подразделения создана на основании приказа от 30.12.2013 № 374-од «О контрактной службе ФБЛПУ «Санаторий «Эллада» ФНС России». Руководитель контрактной службы: заместитель генерального директора по медицине - главный врач – Орахелашвили Зураб Заалович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2019 в 10:45:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части первую и вторую части заявки.
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 805 279 Российский рубль
Источник финансирования Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов
Номер организации заказчика 03181000079
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЛАДА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 527 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: Реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: ФБЛПУ «Санаторий «Эллада» ФНС России» л/с БИК 040349001 в ЮЖНОМ ГУ Банка России г. Краснодар Р/счет 40501810000002000002КБК 00000000000000000510 ОКТМО 03703000 Банковская гарантия должна быть выдана банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии со ст. 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000002 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Коврик прикроватный. Размер 0,8*1,5м. Коврик прикроватный. Форма – прямоугольная. Способ производства – машинная работа. Без бахромы. По периметру изделие должно быть обработано специальным швом, исключающим его распускание и осыпание. Цвет пряжи и нитей должен гармонировать с цветом каймы. Количество стежков на 10 см строчки должно быть не менее 20, ширина захвата края - не менее 0,8см. С изнанки изделие должно быть обработано аппретирующим составом. Материал ворса: 50% шерсть, 50% полиамид. Материал основы утка – х/б +джут. Цвет – светло-кремовый-коричневый, с орнаментом. Изделие должно иметь антимолевую пропитку. Антистатические (пылеотталкивающие) свойства ворса. Изделие должно быть упаковано в заводскую упаковку, обеспечивающую полную сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах и хранении. Должен соответствовать требованиям ГОСТ 28415-89 «Покрытия и изделия ковровые тканые машинного производства. Общие технические условия (с Изменениями №1, 2)». Высота ворсового слоя, мм не менее 8 Количество ворсовых точек на 1м2, шт. Не менее 268800 Длина, м 1,5 Ширина, м 0,8
Количество: 240 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 355 Российский рубль
Стоимость: 805 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.11.110 (Ковры узелковые)


Всего на сумму: 805 279 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 610 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена окна в арочном зале и фасаде здания МБУ ГДК, ул. Советов 9
    Поставка вакцин (вакцина для профилактики вирусного гепатита А, вакцина для профилактики дизентерии, вакцина антирабическая)
    Поставка расходных материалов для лаборатории
    Проведение проверки (экспертизы) достоверности определения сметной стоимости по объекту "Капитальный ремонт систем пожарной безопасности на объекте: "Спортивный комплекс" расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Восточно-Кругликовская, 66/1".
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: Гидроксиметилхиноксалиндиоксид
    Приобретение лекарственных средств (лот 12)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.