Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200063918001144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка перевязочного средства (марля медицинская отбеленная)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, УЛ КРАСНАЯ, 35
Почтовый адрес 350000, Краснодарский край, г Краснодар, ул Карасунская, дом 60
Ответственное должностное лицо Гречишкина Татьяна Сергеевна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика - государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Краснодарского края, 350012, г. Краснодар, Красных Партизан, 6 корпус 2, телефон: 2220188; Факс: 2220188; E-mail: apteka@kkb2-kuban.ru, Чайка Инна Владимировна. 2. Описание объекта закупки: приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 17:36:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 600 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные фонды (средства обязательного медицинского страхования), 2018-1600000,00
Номер организации заказчика 03183001267
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товаров осуществляется в 2018 году, по предварительной заявке Заказчика, не позднее 5-ти рабочих дней со дня подачи заявки
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 160 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта - Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская отбеленная
Количество: 100.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 1 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Всего на сумму:
1 600 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 2 Описание объекта закупки (.xlsx (Аукционная документация : Раздел 2 Описание объекта закупки (.xlsx 24.45 Кб)Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота) (.xlsx (Аукционная документация : Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота) (.xlsx 41.46 Кб)Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (.docx (Аукционная документация : Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (.docx 30.73 Кб)Раздел 10. Проект контракта (.docx (Аукционная документация : Раздел 10. Проект контракта (.docx 50.87 Кб)Приложения к извещению.rar (Аукционная документация : Приложения к извещению.rar 74.41 Кб)Разделы АД (1,3,4,7,8,9).rar (Аукционная документация : Разделы АД (1,3,4,7,8,9).rar 103.52 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыВыполнение работ по чистке и уборке дорог и улиц Нижнешиловского сельского округа Адлерского внутригородского района города Сочи в 2018 году Выполнение работ по обустройству тротуара возле офиса общества инвалидов Хостинского района по ул. Платановая.8/5 г. СочиПоставка канцелярских товаровПоставка обмундирования для кадетовПоставка принтеров