Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-12-2017

13.92.22.150 - Палатки (#31052524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 44 979 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300003817000119
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера 13.92.22.150 - Палатки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛ КОНСТАНТИНОВА, 2
Почтовый адрес 352500, Краснодарский Край, Лабинск Город, Константинова Улица, дом 2, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Рябуха Валентина Александровна
Дополнительная информация: Подробное описание поставляемого товара размещено в Приложении №1 к информационной карте электронного аукциона «Описание объекта закупки (Техническое задание)», проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта размещены в данной документации об электронном аукционе, расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта также размещен отдельным файлом в разделе «Документы» подразделе «Документы закупки» в Единой информационной системе на официальном сайте в сфере закупок www.zakupki.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 16:40:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении аукциона или определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 62.1 и 62.2 Информационной карты аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 978 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03183001347
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: со дня заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 449 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств (пункт 27 Информационной карты документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810300000010013 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 248 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Пункт 29 Информационной карты документации об электронном аукционе (Получатель: Финансовое управление администрации муниципального образования Лабинский район (л/сч 902.41.005.0) КБК 90200000000000000510 ИНН 2314018605 КПП 231401001 Филиал №8 ПАО КБ «Центр – Инвест» БИК 040349550 к/с 30101810100000000550 р/с 40302810805405000279 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта: л/с БИК 040349550

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Палатки
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 995 Российский рубль
Стоимость: 44 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.150 (Палатки)


Всего на сумму: 44 978 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ad_udm080 Поставка палаток.docx (ad_udm080 Поставка палаток 236.5 Кб)
  • Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта.PDF (Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта 128.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей автотранспортных средств
    Поставка медицинских расходных материалов
    22.21.21.110 - Оболочки искусственные из отвержденных протеинов или целлюлозных материалов
    Услуги по пассажирским перевозкам микроавтобусом
    №91-ЭА/18/У Оказание услуг по предоставлению доступа к ресурсам международной сети «Интернет» для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
    Поставка медицинских расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.