Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003817000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера 13.92.22.160 - Поставка надувных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 352500, Краснодарский край, Лабинский р-н, Лабинск г, УЛ КОНСТАНТИНОВА, 2
Почтовый адрес 352500, Краснодарский Край, Лабинск Город, Константинова Улица, дом 2, офис (квартира) 0
Ответственное должностное лицо Рябуха Валентина Александровна
Дополнительная информация: Подробное описание поставляемого товара размещено в Приложении №1 к информационной карте электронного аукциона «Описание объекта закупки (Техническое задание)», проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта размещены в данной документации об электронном аукционе, расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта также размещен отдельным файлом в разделе «Документы» подразделе «Документы закупки» в Единой информационной системе на официальном сайте в сфере закупок www.zakupki.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 16:06:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении аукциона или определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 62.1 и 62.2 Информационной карты аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Пункт 29 Информационной карты документации об электронном аукционе (Получатель:
Финансовое управление администрации муниципального образования Лабинский район (л/сч 902.41.005.0)
КБК 90200000000000000510
ИНН 2314023115 КПП 231401001
Филиал №8 ПАО КБ «Центр – Инвест»
БИК 040349550
к/с 30101810100000000550
р/с 40302810805405000279
Назначение платежа:
Обеспечение исполнения контракта: л/с БИК 040349001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Пункт 29 Информационной карты документации об электронном аукционе (Получатель:
Финансовое управление администрации муниципального образования Лабинский район (л/сч 902.41.005.0)
КБК 90200000000000000510
ИНН 2314023115 КПП 231401001
Филиал №8 ПАО КБ «Центр – Инвест»
БИК 040349550
к/с 30101810100000000550
р/с 40302810805405000279
Назначение платежа:
Обеспечение исполнения контракта: л/с БИК 040349550
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка надувных кресел
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.160 (Снаряжение для кемпинга (включая надувные матрасы))
Всего на сумму:
13 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта.PDF (Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта 129.55 Кб)ad_udm076 Поставка кресел надувных.docx (ad_udm076 Поставка кресел надувных 237.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
НА ПОСТАВКУ СРЕДСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБУЗ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» (среди субъектов малого предпринимательства
и социально ориентированных некоммерческих организации) Поставка автомобильного бензинаЗакупка продуктов питания(крупы)Поставка изделий медицинского назначения Поставка продуктов питания ( цыплята-бройлеры охлажденные) на 1 полугодие 2018 гПоставка люминесцентных ламп