Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-09-2017

Поставка авизента, ветоши, лент, ниток, салфеток технических, винилискожи, парусины и каната для нужд АО «81 бронетанковый ремонтный завод» (#29797153)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Армавир
Сумма контракта: 2 807 667 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "81 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705528011
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставка авизента, ветоши, лент, ниток, салфеток технических, винилискожи, парусины и каната для нужд АО «81 бронетанковый ремонтный завод»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменений в закупочную документацию
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/259023
Дата публикации 27.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "81 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 2302060955
КПП 230201001
ОГРН 1092302000922
Фактический адрес заказчика 352919, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г АРМАВИР, ПЕР ПУГАЧЕВА, дом 7
Почтовый адрес заказчика 352919, Краснодарский край, г Армавир, пер Пугачева, дом 7

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "81 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Ковалев Павел Сергеевич
Электронная почта организатора kovalev@ubtuvz.ru
Контакный телефон организатора +8 (3435) 977, доб.: 181

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.10.2017 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2017 по 25.09.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204230
Номер позиции в плане закупок П210

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка авизента, ветоши, лент, ниток, салфеток технических, винилискожи, парусины и каната
Начальная (максимальная) цена договора 2 807 667 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Грузополучатель/место поставки: Акционерное общество «81 бронетанковый ремонтный завод», 352919, Краснодарский край, г. Армавир, пер. Пугачева, 7. Сроки (периоды) поставки: с момента заключения договора по 31 декабря 2018 года, по заявкам. Условия доставки: доставка товара осуществляется за счёт Поставщика до склада Покупателя. Поставка товара отдельными партиями на основании ежемесячных заявок Покупателя. Заявки направляются Поставщику посредством факсимильной или электронной связи. Подтверждением получения заявки Поставщиком будет являться уведомление о получении заявки и готовности Товара к отгрузке, направленное посредством факсимильной или электронной связи. Срок поставки-в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявки от Покупателя. Не заказанный товар не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем. При отгрузке товар должен сопровождаться товарной накладной по форме ТОРГ-12, счёт – фактурой или УПД, товарно-транспортными или транспортными накладными, паспортами качества, техническая документация и все документы должны быть составлены на русском языке. Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика-Исполнителя, открытого в Банке ВТБ (ПАО) в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (в редакции Федерального закона от 29.06.2015г. № 159-ФЗ). Условия оплаты товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения партии товара на основании представленных Поставщиком надлежащим образом оформленных документов (счет на оплату, счет-фактура, товарная накладная или универсальный передаточный документ, далее по тексту УПД).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.92.2 Изделия текстильные готовые прочие 13.94 Производство канатов, веревок, шпагата и сетей Условная единица 1 Поставка авизента, ветоши, лент, ниток, салфеток технических, винилискожи, парусины и каната

Документация

Приложение №1 к ЗД ЗЦ-0214.rar (27.09.2017)
Перечень внесенных изменений 2.docx (27.09.2017)
ЗД ЗЦ-0214 81 БТРЗ (с изменениями 2).doc (27.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КИП
Позиционеры
Поставка автомобильного топлива в 4 квартале 2017 года через сеть АЗС с использованием топливных карт
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению «отходов шлаковаты незагрязненных».
Поставка канцтоваров
Выполнение работ по реконструкции коридора 1-го этажа и номеров 115, 215, 118, 218, 318 главного корпуса Филиала АО «81 БТРЗ» - Пансионат «Гренада» по адресу: г. Сочи, пос. Лазаревское, ул. Партизанская, 59 для нужд АО «81 бронетанковый ремонтный завод»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.