Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537417000241
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Закупка флагов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Место нахождения Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛ КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Дмитрова Наталья Сергеевна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа»,
353440, Краснодарский край, г-к Анапа, ул. Заводская, 28л,
адрес электронной почты: muanapa@mail.ru,
Тел./Факс: 8 (86133) 2-10-46,
Софьин Юрий Петрович
2. Описание объекта закупки: Описание объекта закупки приведено в Приложении 4 к извещению «Описание объекта закупки»
3. Сроки поставки товара /завершения работы/оказания услуги: В связи с технической невозможностью указания корректных сроков в строке «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» данного извещения, сроком поставки товара/завершения работы/оказания услуги считать срок указанный в соответствующей позиции плана-графика:
В течение 10 (десять) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 12:53:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с приложением №1 к извещению ЭА «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 619 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета - 20 619,96 (Двадцать тысяч шестьсот девятнадцать рублей 96 копеек)
Номер организации заказчика 03183002336
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 206 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с приложением №2 к извещению ЭА «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300005000004 л/с БИК 040304000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 031 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с приложением №3 к извещению ЭА «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Информация о банковском сопровождении контракта не установлена
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300005000004 л/с БИК 040304000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Флаг Анапы
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 286 Российский рубль
Стоимость: 4 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Флаг Кубани
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 383 Российский рубль
Стоимость: 2 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Флаг России
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 383 Российский рубль
Стоимость: 2 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Флаг России
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 286 Российский рубль
Стоимость: 4 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Флаг Кубани
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 286 Российский рубль
Стоимость: 4 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Флаг Анапы
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 383 Российский рубль
Стоимость: 2 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
20 619 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 242-08-17.rar (Аукционная документация 242-08-17 245.99 Кб)Приложение к извещению ЭА.rar (Приложение к извещению ЭА 100.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электронных приборовУслуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизацииМолоко ультрапастеризованное с трубочкойРемонт тротуара по ул.Маршала Жукова от магазина «Магнит» до магазина «Пятерочка».Поставка лекарственных препаратов - БромдигидрохлорфенилбензодиазепинОказание услуг по энергосбережению и повышению энергетической эффективности использования Заказчиком электрической энергии с целью сохранения суммарного энергопотребления системы освещения УФСИН России по Краснодарскому краю.