Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-06-2017

Поставка обуви (#28532798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 131 230 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ СПБ № 4
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200021717000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка обуви
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 353898, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, Приморско-Ахтарск г
Почтовый адрес Российская Федерация, 353898, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский р-н, Приморско-Ахтарск г
Ответственное должностное лицо Шкодрина Светлана Тимофеевна
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика утверждена Приказом Главного врача и действует на основании Положения о контрактной службе и Регламента работы контрактной службы ГБУЗ «Специализированная психиатрическая больница №4». 1. Руководитель контрактной службы – Шкодрина Светлана Тимофеевна – начальник планово-экономического отдела 2. Прохорчук Валентина Васильевна - экономист (тел.8-86143-57-2-06); 3. Бурдина Наталия Викторовна - бухгалтер по финансовому учету; 4. Овчинникова Ольга Владимировна – юрисконсульт (тел.8-86143-57-2-06); 5. Водолага Алексей Викторович – программист.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2017 в 15:31:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Приложению 1 к извещению «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 131 229 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Краснодарского края, 2017 г. - 131229,9 рублей
Номер организации заказчика 03182000217
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 312 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Приложению 2 к извещению «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 561 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 3 к извещению «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». Образец платежного поручения находится в приложениях к извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900003000001 л/с БИК 040349001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тапочки литые мужские
Количество: 150.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 16 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.110 (Обувь водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины, кроме обуви с защитным металлическим подноском)

Наименование товара, работы, услуги: Тапочки литые женские
Количество: 120.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 14 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.110 (Обувь водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины, кроме обуви с защитным металлическим подноском)

Наименование товара, работы, услуги: Тапочки домашние женские
Количество: 120.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 33 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.14.110 (Обувь с верхом из текстильных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Галоши (мужские, женские)
Количество: 240.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 66 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.110 (Обувь водонепроницаемая на подошве и с верхом из резины, кроме обуви с защитным металлическим подноском)


Всего на сумму: 131 229 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.rar (Аукционная документация 204.51 Кб)
  • Приложения к извещению.rar (Приложения к извещению 71.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Туапсинского городского поселения в 2017 году (Посуда, столовые приборы и прочие предметы домашнего обихода)
    Поставка канцелярских товаров (блокнотов, скотчей)
    Приобретение квартиры для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Туапсинского городского поселения в 2017 году (Подушки, матрасы, одеяла, постельное белье)
    Поставка изделий медицинского назначения
    Диагностика технического состояния транспортных средств Службы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.