Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-04-2014

Поставка бумаги, канцелярских товаров, поздравительных открыток, грамот и расходных материалов для оргтехники для нужд администрации Ильинского сельского поселения (#12034528)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 52 611 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300008514000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Ильинского сельского поселения Новопокровского района
Наименование заказа: Поставка бумаги, канцелярских товаров, поздравительных открыток, грамот и расходных материалов для оргтехники для нужд администрации Ильинского сельского поселения
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Ильинского сельского поселения Новопокровского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353028, Краснодарский край, Новопокровский р-н, Ильинская ст-ца, Ленина, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353028, Краснодарский край, Новопокровский р-н, Ильинская ст-ца, Ленина, 33, -
Контактное лицо Козыренко Татьяна Владимировна
Телефон: 8-86149-32214
Факс: 8-86149-32254
Электронная почта: ilinka-adm@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 353028, Краснодарский край, Новопокровский район, ст. Ильинская, ул. Ленина, 33

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.04.2014 в 15:00+04:00
Место подачи заявок : оператору электронной площадки "Сбербанк-АСТ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Порядок подачи заявок : участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренных ч.ч 3и 5 ст. 66 ФЗ № 44. Указанные документы подаются одновременно. Участник электронного ауциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.04.2014 в 14:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 526.11 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2630.57 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиватьсяпредоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счет Администрации Ильинского сельского поселения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение предоставляется до заключения контракта, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
22.22.20.143 Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
21.12.53.411 Бумага мелованная для офсетной печати
25.13.50.111 Ленты клейкие шириной не более 10 см
28.75.23.130 Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов
36.63.23.121 Стержни для шариковых ручек, состоящие из шарикового наконечника и баллончика, с жидкими чернилами (пастой)
21.25.14.715 Бумага клейкая, разрезанная по размеру или по форме (формату)
36.63.21.129 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов прочие
22.22.20.141 Тетради из бумаги или картона
28.75.23.120 Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов
36.63.21.110 Ручки шариковые
30.01.24.110 Части и принадлежности копировально-множительных машин
22.22.20.141 Тетради из бумаги или картона
30.01.24.110 Части и принадлежности копировально-множительных машин
25.13.50.111 Ленты клейкие шириной не более 10 см
21.23.13.110 Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные
25.24.27.170 Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
22.22.20.141 Тетради из бумаги или картона
36.63.24.110 Карандаши простые и цветные, с грифелями в твердой оболочке
36.63.21.110 Ручки шариковые
22.22.20.143 Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
24.66.48.183 Жидкости корректурные
28.75.23.120 Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов
22.15.11.120 Открытки поздравительные печатные
28.61.11.220 Ножницы для бытового или канцелярского использования
28.73.14.132 Кнопки (кроме чертежных), изготовленные холодной штамповкой из проволоки из черных металлов, плакированной или оцинкованной
22.22.20.110 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, книги заказов и квитанционных книжек из бумаги или картона
21.25.14.550 Бумага в рулонах, листах или дисках, разграфленная для регистрирующих приборов
19.20.14.512 Папки для бумаг
22.22.20.110 Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, книги заказов и квитанционных книжек из бумаги или картона
22.22.20.112 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
22.22.20.112 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
25.13.73.210 Резинки (ластики) канцелярские
22.15.11.190 Открытки и аналогичные карточки, печатные прочие
24.66.20.120 Чернила прочие
30.01.24.110 Части и принадлежности копировально-множительных машин
24.66.48.183 Жидкости корректурные
24.62.10.174 Клеи на основе сополимеров винилацетата
28.75.22.130 Подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное металлическое офисное и канцелярское оборудование
25.24.27.170 Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
30.01.24.110 Части и принадлежности копировально-множительных машин
30.01.24.110 Части и принадлежности копировально-множительных машин
22.22.20.141 Тетради из бумаги или картона
Начальная (Максимальная) цена контракта 52611.31 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 70.0
Цена за ед.изм. 624.4 рублей
ИТОГО 52611.31 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентировнных некоммерческих организаций
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 353028, Краснодарский край, Новопокровский район, ст. Ильинская, ул. Ленина, 33
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта до 31 декабря 2014 года
Источник финансирования заказа местный бюджет

Документация


  • документация (документация.doc)
  • проект контракта (проект контракта.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=481049Заказчик 03183000085

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинской продукции (среды питательные) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района».
    Поставка медицинских расходных материалов для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Апшеронского района».
    Выполнение работ по прокладке телефонного кабеля в здание бактериологической лаборатории ГБУЗ ИБ № 3
    Выполнение работ по текущему ремонту комнаты хранения медикаментов
    Оказание услуг по проведению гигиенического обучения сотрудников
    Поставка товаров для организации работы по программе "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.