Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-09-2013

Поставка бумаги для офисной техники (#9744005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 135 630 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 11 ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0118100011813000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краю
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краю
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 7А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 7А, -
Контактное лицо Моляка Владимир Николаевич
Телефон: 7-86146-44055
Факс: 7-86146-44656
Электронная почта: i234900@r23.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 7А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2013 в 12:00
Место: Сопроводительная документация
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 7А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 135630 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену государственного контракта включены все расходы по исполнению обязательств – стоимость товара, расходы на транспортировку, погрузочно-разгрузочные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краю
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 7А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3-х дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% в течение 5-и рабочих дней с момента поставки товара

Документация


  • техническое задание 2013.doc
  • проект ГК № 2013.doc
  • котировочноя заявка 2013.doc
  • обоснование НМЦ 2013 сентябрь.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6942916
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту анализатора VITEK 2 COMPACT
    Поставка говядины
    Поставка лекарственных препаратов.
    Поставка мясной продукции
    Поставка говядины
    Поставка яиц

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.