Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0118100011813000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краю
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краю
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 7А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 7А, -
Контактное лицо Моляка Владимир Николаевич
Телефон: 7-86146-44055
Факс: 7-86146-44656
Электронная почта: i234900@r23.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 7А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2013 в 12:00
Место: Сопроводительная документация
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 7А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 135630 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену государственного контракта включены все расходы по исполнению обязательств – стоимость товара, расходы на транспортировку, погрузочно-разгрузочные расходы, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краю
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, Славянск-на-Кубани г, Красная, 7А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 3-х дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% в течение 5-и рабочих дней с момента поставки товара
Документация
техническое задание 2013.doc
проект ГК № 2013.doc
котировочноя заявка 2013.doc
обоснование НМЦ 2013 сентябрь.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6942916
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту анализатора VITEK 2 COMPACTПоставка говядиныПоставка лекарственных препаратов.Поставка мясной продукции Поставка говядиныПоставка яиц