Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200015924000028
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУРГАНИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КУРГАНИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации 352430, Краснодарский край , КУРГАНИНСКИЙ Р-Н, Г. КУРГАНИНСК, КВ-Л 76-Й, Д.42, -, -
Почтовый адрес организации 352430, Краснодарский край , КУРГАНИНСКИЙ Р-Н, Г. КУРГАНИНСК, КВ-Л 76-Й, Д.42, -, -
Ответственное должностное лицо Поголова Ольга Александровна
Телефон: 8-86147-25174
Электронная почта: rc_preodol@mtsr.krasnodar.ru
Дополнительная информация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края "Курганинский многопрофильный реабилитационный центр ". Место нахождения, почтовый адрес: 352430 Краснодарский край г. Курганинск 76 квартал дом 42. Номер контактного телефона: 8-86147-25174; адрес электронной почты: rc_preodol@mtsr.krasnodar.ru; контактное лицо: Поголова Ольга Александровна, заместитель директора по АХЧ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2024 08:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 27.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 154 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242233901314023390100100580011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край г. Курганинск 76 квартал дом 42
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
200 |
375.77 |
75154 |
Итого: 75154 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3757.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный счет с указанием назначения платежа "Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403182000159001
Номер позиции 202403182000159001000062
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению Обоснование НМЦК.xls
Приложение № 3 к извещению Проект контракта.docx
Приложение № 1 к извещению Описание объекта закупки.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора подряда на выполнение проектных работ. Стеллаж складской металлическийПроверка пожарных гидрантов (2 шт.); внутренних пожарных кранов (8 шт.) и перекатка пожарных рукавовПоставка лекарственных средствПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН: Натрия хлоридВыполнение медицинских услуг, связанных с оказанием медицинского освидетельствования водителей, включающего в себя предрейсовый и послерейсовый осмотр и диагностирование на предмет употребления алкоголя, а также общего состояния здоровья водителей МБУ «Ритуал».