Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414181204
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка полиграфической и сувенирной брендированной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 11.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56915 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 717268 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНЦЕССИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ - ГЕЛЕНДЖИК"
ИНН 2304073741
КПП 230401001
ОГРН 1182375073198
Фактический адрес заказчика 353460, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК, Г. ГЕЛЕНДЖИК, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 150
Почтовый адрес заказчика 353460, край. Краснодарский, г. Геленджик, ул. Новороссийская, д. 150, дом 150
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бутаков С. В.
Электронная почта организатора s.butakov@kv-gelendzhik.ru
Контакный телефон организатора 8 928 035 43 92
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.11.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 26.11.2024 в 17:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.11.2024 по 19.11.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230732662
Номер позиции в плане закупок П361 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка полиграфической и сувенирной брендированной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 230 110 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.14 Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
|
|
|
Документация
Раздел_4___ТЗ_полиграфия_и_сувенирка.docx (11.11.2024)
Раздел_7___инструкция.docx (11.11.2024)
Раздел_2___информационная_карта__слияние_.docx (11.11.2024)
Раздел_6___Обоснование_НМЦД.xls (11.11.2024)
Раздел_2.1.___критерии_оценки.docx (11.11.2024)
ФОРМА___ценовое_предложение.xlsx (11.11.2024)
Раздел_1___документация__слияние_.doc (11.11.2024)
Раздел_3___вторая_часть_заявки.doc (11.11.2024)
ПЕРВАЯ_часть_заявки_Форма_1__товар_.doc (11.11.2024)
Раздел_5___проект_договора_V2.docx (11.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 9 Текущий ремонт кабинета гл.врача БУЗ УР Кезская мз ур, по адресу УР,Кезский район,п.Кез,ул.Больничный городок,1Поставка расходных материалов для биохимической лабораторииЗакупка в 2024 году металлопроката для нужд МУП «ЖКХ Назарьево»Оказание услуг по ремонту имеющегося у ГАУЗ БООД видеоколоноскопа Pentax EC38-i10M2, сер. № Q002YQA00511696/Поставка канцелярских товаровПоставка спортивного инвентаря