Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 12:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 69 301 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242230807695123100100100490010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Краснодар, ул. Короленко, дом №2/1, кабинет № 110/3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
10 |
182.83 |
1828.3 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
7 |
260.83 |
1825.81 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
40 |
36.37 |
1454.8 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
100 |
30.57 |
3057 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
5 |
68.4 |
342 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
10 |
49.9 |
499 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
5 |
32.4 |
162 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
5 |
180.5 |
902.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
5 |
33.57 |
167.85 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
20 |
17.5 |
350 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
20 |
17.5 |
350 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
20 |
17.5 |
350 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
20 |
17.5 |
350 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
40 |
20.65 |
826 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000006 |
Штука |
2 |
217.82 |
435.64 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000004 |
Штука |
2 |
273.33 |
546.66 |
Планинг |
17.23.13.191-00000007 |
Штука |
10 |
345.97 |
3459.7 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
10 |
181.88 |
1818.8 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
1000 |
20.38 |
20380 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
13 |
343.33 |
4463.29 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
13 |
369 |
4797 |
Ежедневник |
17.23.13.191-00000003 |
Штука |
13 |
419.72 |
5456.36 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
211.67 |
4233.4 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
211.67 |
4233.4 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
20 |
332.5 |
6650 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая |
22.29.25.000-00000018 |
Штука |
3 |
120.37 |
361.11 |
Итого: 69300.62 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3465.031 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403182000004002
Номер позиции 202403182000004002000053
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников Геленджикского филиала ГБУЗ НДПоставка медицинских изделий (контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования)Поставка хлора жидкого высший сорт в контейнерахОказание услуг по поставке сертификата на техническую поддержку программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8»Продукты питания (соль пищевая)Выполнение работ по внедрению интеллектуальной транспортной системы в целях реализации мероприятия «Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек» в Брянской городской агломерации. Этап 4.1.» (Национальный проект «Безопасные качественные дороги»)