Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИРНазвание тендера Поставка товаров хозяйственного назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 19:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 904 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000011800 л/с БИК 010349101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 190 410 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243237200028323720100100250080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, город Армавир, улица Карла Либкнехта,52
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
1000 |
19.65 |
19650 |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000004 |
Упаковка |
60 |
2846 |
170760 |
Итого: 190410 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9520.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ».
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки,с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408183000108001
Номер позиции 202408183000108001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОНМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по восстановлению работоспособности узлов коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя (замена расходомеров, замена датчиков давления, комплектов термосопротивлений, блоков питания). Предусмотрена подпунктом 30 пункта 1 раздела 2 главы IV Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Челябинский государственный университет», утвержденного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации 15.04.2022.Оказание услуг по предоставлению сотовой (радиотелефонной) связи на 93 абонентских номеровСтол приставнойОказание услуг по предоставлению сотовой (радиотелефонной) связи на 89 абонентских номеровОказание услуг по охране объектаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Эпинефрин