Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414035572
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 30.09.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56664 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713208 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Маркитантова Вероника Валерьевна
Электронная почта организатора vniibzr-zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (861) 2281775
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.10.2024 в 23:59
Место рассмотрения первых частей заявок 350039, г. Краснодар п/о 39, административный корпус, 2-й этаж, отдел МТО, каб. 22-А
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.10.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.10.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 350039, г. Краснодар п/о 39, административный корпус, 2-й этаж, отдел МТО, каб. 22-А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2024 по 08.10.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230743953
Номер позиции в плане закупок П77 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 93 472 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Упаковка |
250 |
|
Документация
Проект Договора.docx (30.09.2024)
приложение №3 (обоснование начальной (максимальной) цены контракта).xls (30.09.2024)
Приложение №2 (Описание объекта закупки).docx (30.09.2024)
Аукционная документация.docx (30.09.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт административного здания Краснодарского ПУРемонт административного здания Темрюкского ПУ Тимашевского филиалаРемонт административного здания Исполнительного аппаратаВыполнение строительно-монтажных работ для реализации мероприятий по технологическому присоединению (подключению) к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, а также мероприятий по догазификации населенных пунктов, расположенных на территории муниципального образования город НовороссийскРемонт административного здания Кореновского ПУ Тимашевского филиалаВетеринарные препараты