Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-08-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#79814641)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 88 862 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300526224000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353780, Краснодарский край , КАЛИНИНСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА КАЛИНИНСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.147
Почтовый адрес организации 353780, Краснодарский край , КАЛИНИНСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА КАЛИНИНСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.147
Ответственное должностное лицо Голобородько Юлия Владимировна
Телефон: 7-861-6321304
Электронная почта: zhukovatanja88@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Информация заказчике, контактном лице, телефон, адрес электронной почты указаны в приложении к извещению. 2.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С П.24 Ч.1 СТ.42 ЗАКОНА № 44-ФЗ: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2024 10:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 88 862 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233300764823330100100130011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353793, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА СТАРОВЕЛИЧКОВСКАЯ, УЛИЦА ШИРОКАЯ, 22

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 265 335.33 88862.45


Итого: 88862.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4443.1225 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183004669001
Номер позиции 202403183004669001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение к извещению обоснование НМЦК образец дс 9.xls

Приложение к извещению обоснование НМЦК образец дс 17.xls

Обоснование НМЦК дс 5.xls

Обоснование НМЦК дс 4.xls

Обоснование НМЦК дс 3.xls

обоснование НМЦК дс 2.xls

Приложение к извещению обоснование НМЦК образец дс 8.xls

обоснование НМЦК дс 13 .xls

Обоснование НМЦК бумага дс 15.xls

Обоснование НМЦК бумага дс 12.xls

Обоснование НМЦК бумага дс 11.xls

Обоснование НМЦК бумага дс 7.xls

Приложение к извещению проект мун. контракт поставки бумаги дс 9.docx

Приложение к извещению проект мун. контракт поставки бумаги дс 17.docx

Контракт поставки бумаги дс 5.docx

Контракт поставки бумаги дс 4.docx

контракт поставки бумаги дс 3.docx

Контракт поставки бумаги дс2.docx

Приложение к извещению проект мун. контракт поставки бумаги дс 8.docx

Приложение проект дс 13.docx

проект контракта дс 15 бумага.docx

проект контракта дс 12 бумага.docx

проект контракта дс 11 бумага.docx

проект контракта бумага дс 7.docx

Приложение к извещению описание объекта закупки дс 9.xls

Приложение к извещению описание объекта закупки дс 17.xls

Описание объекта закупки дс 5.xls

Описание объекта закупки дс 4.xls

Описание объекта закупки дс 3.xls

Описание объекта закупки дс2.xls

Приложение к извещению описание объекта закупки дс 8.xls

Приложение к запросам дс 13 .xls

Описание объекта закупки бумага дс 15.xls

Описание объекта закупки бумага дс 12.xls

Описание объекта закупки бумага дс 11.xls

Описание объекта закупки бумага дс 7.xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение к извещению информация о заказчиках.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению сертификата на услугу по обслуживанию и администрированию программно-аппаратного комплекса ViPNet Cjjrdinator HW 1000 на 12 месяцев
Приобретение сценических костюмов
Оказание услуг по организации и обеспечению лечебным питанием
Поставка продуктов питания ( молоко, сметана, сыр, яйца, сырки)
Поставка скарификатора неавтоматического, одноразового использования / ручки-скарификатора автоматической, одноразового использования
Шприц общего назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.