Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300526224000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353780, Краснодарский край , КАЛИНИНСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА КАЛИНИНСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.147
Почтовый адрес организации 353780, Краснодарский край , КАЛИНИНСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА КАЛИНИНСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.147
Ответственное должностное лицо Голобородько Юлия Владимировна
Телефон: 7-861-6321304
Электронная почта: zhukovatanja88@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Информация заказчике, контактном лице, телефон, адрес электронной почты указаны в приложении к извещению.
2.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С П.24 Ч.1 СТ.42 ЗАКОНА № 44-ФЗ: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2024 10:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 88 862 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233300764823330100100130011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353793, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА СТАРОВЕЛИЧКОВСКАЯ, УЛИЦА ШИРОКАЯ, 22
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
265 |
335.33 |
88862.45 |
Итого: 88862.45 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4443.1225 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183004669001
Номер позиции 202403183004669001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению обоснование НМЦК образец дс 9.xls
Приложение к извещению обоснование НМЦК образец дс 17.xls
Обоснование НМЦК дс 5.xls
Обоснование НМЦК дс 4.xls
Обоснование НМЦК дс 3.xls
обоснование НМЦК дс 2.xls
Приложение к извещению обоснование НМЦК образец дс 8.xls
обоснование НМЦК дс 13 .xls
Обоснование НМЦК бумага дс 15.xls
Обоснование НМЦК бумага дс 12.xls
Обоснование НМЦК бумага дс 11.xls
Обоснование НМЦК бумага дс 7.xls
Приложение к извещению проект мун. контракт поставки бумаги дс 9.docx
Приложение к извещению проект мун. контракт поставки бумаги дс 17.docx
Контракт поставки бумаги дс 5.docx
Контракт поставки бумаги дс 4.docx
контракт поставки бумаги дс 3.docx
Контракт поставки бумаги дс2.docx
Приложение к извещению проект мун. контракт поставки бумаги дс 8.docx
Приложение проект дс 13.docx
проект контракта дс 15 бумага.docx
проект контракта дс 12 бумага.docx
проект контракта дс 11 бумага.docx
проект контракта бумага дс 7.docx
Приложение к извещению описание объекта закупки дс 9.xls
Приложение к извещению описание объекта закупки дс 17.xls
Описание объекта закупки дс 5.xls
Описание объекта закупки дс 4.xls
Описание объекта закупки дс 3.xls
Описание объекта закупки дс2.xls
Приложение к извещению описание объекта закупки дс 8.xls
Приложение к запросам дс 13 .xls
Описание объекта закупки бумага дс 15.xls
Описание объекта закупки бумага дс 12.xls
Описание объекта закупки бумага дс 11.xls
Описание объекта закупки бумага дс 7.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Приложение к извещению информация о заказчиках.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению сертификата на услугу по обслуживанию и администрированию программно-аппаратного комплекса ViPNet Cjjrdinator HW 1000 на 12 месяцевПриобретение сценических костюмовОказание услуг по организации и обеспечению лечебным питаниемПоставка продуктов питания ( молоко, сметана, сыр, яйца, сырки)Поставка скарификатора неавтоматического, одноразового использования / ручки-скарификатора автоматической, одноразового использованияШприц общего назначения