Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-08-2024

Поставка канцелярских товаров (#79740195)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Сумма контракта: 291 744 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД №180" "ОСТРОВ СОКРОВИЩ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413869563
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 05.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-ДЕТСКИЙ САД №180" "ОСТРОВ СОКРОВИЩ"
ИНН 2311212562
КПП 231101001
ОГРН 1162375013481
Фактический адрес заказчика 350031, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД КРАСНОДАР, Г. КРАСНОДАР, УЛ 3-Я ЦЕЛИНОГРАДСКАЯ, Д. 3
Почтовый адрес заказчика 350031, Краснодарский край, г Краснодар, округ Прикубанский, ул Целиноградская 3-я, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тэут Н. Д.
Электронная почта организатора madou180@mail.ru
Контакный телефон организатора 88612384776

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.08.2024 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.08.2024 по 12.08.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730155
Номер позиции в плане закупок П44

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 291 744 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок 20 Производство химических веществ и химических продуктов Штука 220
2 20.59.52.110 Пасты для лепки 20 Производство химических веществ и химических продуктов Штука 300
3 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32 Производство прочих готовых изделий Штука 300
4 20.30.23.110 Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок 20 Производство химических веществ и химических продуктов Штука 300
5 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17 Производство бумаги и бумажных изделий Штука 300
6 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный 17 Производство бумаги и бумажных изделий Штука 300
7 17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный 17 Производство бумаги и бумажных изделий Штука 300
8 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17 Производство бумаги и бумажных изделий Штука 300
9 20.52.10.190 Клеи прочие 20 Производство химических веществ и химических продуктов Штука 300
10 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17 Производство бумаги и бумажных изделий Штука 150
11 20.52.10.190 Клеи прочие 20 Производство химических веществ и химических продуктов Штука 35
12 32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма 32 Производство прочих готовых изделий Штука 300
13 32.91.12.140 Кисти художественные, кисточки для письма 32 Производство прочих готовых изделий Штука 300
14 32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных 32 Производство прочих готовых изделий Штука 280

Документация

Приложение_3_Обоснование_начальной__максимальной__цены_договора.xlsx (05.08.2024)
Приложение_2_Форма_заявки_участника.docx (05.08.2024)
Приложение___1_Описание_объекта_закупок..docx (05.08.2024)
ПРОЕКТ_ДОГОВОРА.doc (05.08.2024)
Извещение.docx (05.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по транспортировке пациентов страдающих хронической почечной недостаточностью от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии (ОП ООО «ГЦ Ростов» в г. Миллерово) (далее - гемодиализный центр в г.Миллерово) и обратно в 2024 году.
Поставка оборудования и оказание услуг по выполнению строительно-монтажных и пуско-наладочных работ комплекта серверного оборудования государственной информационной системы Цифровая платформа «Водные данные» Федерального агентства водных ресурсов
Полотенца
Приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Донецка Ростовской области
Приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории города Донецка Ростовской области
Приобретение жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.