Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300058324000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353600, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СТАРОМИНСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА СТАРОМИНСКАЯ, УЛ КРАСНАЯ, 13
Почтовый адрес организации 353600, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СТАРОМИНСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА СТАРОМИНСКАЯ, УЛ КРАСНАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Рогачева Ольга Ивановна
Телефон: 8(86153) 41091
Электронная почта: staromadm@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН "АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ". Место нахождения: 353600, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Красная, 13, офис 29. Почтовый адрес: 353600, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Красная, 36, 2-й этаж, кабинет № 78. Номер контактного телефона/факса: 8 (86153) 5-72-50/ нет. Адрес электронной почты: st-oms@yandex.ru. Ответственное лицо заказчика: Катенина Галина Асхатовна, главный специалист, контрактный управляющий, контактный телефон: 8 (86153) 5-72-50, адрес электронной почты: st-oms@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 18 300 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243235001366623500100100140011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул.Красная, 36, 2-й этаж, каб.78
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
60 |
305 |
18300 |
Итого: 18300 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 915 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403186000028001
Номер позиции 202403186000028001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сахар белый свекловичный)Выполнение работ по монтажу системы аварийного освещения (эвакуационного)в "ФАП "ХУТОР ПРОРВЕНСКИЙ" по адресу: Краснодарский край, Славянский район, х. Прорвенский, ул. Дружбы, 2Санитарное содержание кладбища «Мефодиевское» в 2024 году«Оказание охранных услуг»Выполнение работ по монтажу системы аварийного освещения (эвакуационного) в "ХОЗЯЙСТВЕННОМ БЛОКЕ" по адресу: Краснодарский край, Славянский район, г. Славянск-на-Кубани, ул. Батарейная, 377Поставка компьютеров и периферийного оборудования