Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-07-2024

Оказание услуг по предоставлению доступа к электронному журналу Госзакупки.ру (#79405543)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 16 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300028424000163
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Название тендера Оказание услуг по предоставлению доступа к электронному журналу Госзакупки.ру
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ДИНСКОЙ РАЙОН, СТАНИЦА ДИНСКАЯ, УЛИЦА КРАСНАЯ, 55
Ответственное должностное лицо Овсянников Антон Игоревич
Телефон: 8(86162)65670
Электронная почта: mzadr@bk.ru
Дополнительная информация: 1. Заказчик: Казенное учреждение муниципального образования Динской район "Централизованная бухгалтерия учреждений образования и культуры" Адрес: 353200, Краснодарский край, Динской район, ст.Динская, ул.Ленина 24. Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта: Конюкова Марина Владимировна. Номер контактного телефона: 8(86162)5-10-41, Адрес электронной почты: mbucbuoik@mail.ru. Настоящее извещение разработано на основании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом, подготовленной Заказчиком в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 27.01.2016 № 54 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Динской район, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)». 2. Срок исполнения контракта включает в себя: ОКАЗАНИЕ УСЛУГ в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта; ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ в течение 10 рабочих дней с даты поступления документа о приемке оказанных услуг; ОПЛАТА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252".

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 15:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233003021523300100100120015814244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги услуги оказываются посредством удаленного доступа. Место нахождения заказчика: Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Ленина, 24.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по предоставлению доступа к электронному журналу Госзакупки.ру Рабочее место 1 16500 16500


Итого: 16500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 825 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Приложению 7 "Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408183000025001
Номер позиции 202408183000025001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx

Приложение 4. Проект контракта.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки.docx

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция с 15.04.2024.docx

Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx

Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx

Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: натрия хлорид) на II полугодие 2024 года
Поставка медицинских изделий (стент мочеточниковый полимерный )
Поставка изделий медицинского назначения (Пакеты для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов)
Поставка медицинских изделий (шприц инсулиновый/неубираемая игла; шприц общего назначения; игла для автоинъектора; шприц-дозатор для подкожных инъекций/убираемая игла)
Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: ПАРАЦЕТАМОЛ, ЦЕФАЗОЛИН, ЦЕФОТАКСИМ, ДОКСИЦИКЛИН, МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ, ХОЛИНА АЛЬФОСЦЕРАТ, ЦИТИКОЛИН, БРИЛЛИАНТОВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ, ВИНПОЦЕТИН, ПЕНТОКСИФИЛЛИН, ГЛИЦИРРИЗИНОВАЯ КИСЛОТА+ФОСФОЛИПИДЫ, ДЕКСТРОЗА, ФЛУКОНАЗОЛ, НАТРИЯ ХЛОРИД, АМПИЦИЛЛИН, ЦЕФОТАКСИМ+[СУЛЬБАКТАМ], АМПИЦИЛЛИН+СУЛЬБАКТАМ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.