Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413752677
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Бумага офисная
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРОПОТКИНСКАЯ КРАЕВАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
ИНН 2313019081
КПП 231301001
ОГРН 1042307966491
Фактический адрес заказчика 352391, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, 1 КАВКАЗСКИЙ, Г.. КРОПОТКИН, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 1 КРОПОТКИНСКОЕ, Д. 303
Почтовый адрес заказчика 352391, край. Краснодарский, г. Кропоткин, р-н. Кавказский, ул. Красноармейская, д. 303, дом 303
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ткаченко В. П.
Электронная почта организатора vetlab50@mail.ru
Контакный телефон организатора 89184502087
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.07.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2024 по 05.07.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230742053
Номер позиции в плане закупок П44 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага офисная
Начальная (максимальная) цена договора 110 199 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
300 |
|
Документация
Раздел_8_Инструкция_по_заполнению_заявки.docx (27.06.2024)
Раздел_6._Требования_к_содержанию__форме__оформлению_и_составу_заявки_на_участие_в_электронном_аукционе.docx (27.06.2024)
Раздел_1._Информационная_карта.docx (27.06.2024)
Раздел_3_Проект_договора.docx (27.06.2024)
Раздел_4_Обоснование_НМЦК.xlsx (27.06.2024)
Раздел_2_Описание_объекта_закупки.docx (27.06.2024)
Раздел_9._Порядок_подведения_итогов_электронного_аукциона.docx (27.06.2024)
Раздел_5_Порядок_предост_обесп_исп_договора.docx (27.06.2024)
Раздел_10_Изменение_условий_договора.docx (27.06.2024)
Раздел_7._Порядок_подачи_заявок_на_участие_в_электронном_аукционе.docx (27.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средствВыполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство трансформаторной подстанции, строительство ЛЭП-10 кВ, строительство ЛЭП-0.4 кВ в соответствии с договором на ТП № 4-38-22-4225 г. Краснодар».Поставка медицинских инструментов для обеспечения ветеринарных нужд ГБУ «Ветуправление Усть-Лабинского района»Поставка детского уличного оборудованияПоставка мяса и субпродуктов (птица)Хлорамин Б