Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0118300000624000190
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Наименование заказа: Поставка бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243232901339923290100100900031712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
ИНН 2329013399
Адрес места нахождения 352190, Краснодарский край , ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.14
Почтовый адрес 352190, Краснодарский край , ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.14
Контактное лицо Иващенко Елена Александровна
Телефон: 88616032593
Электронная почта: otdel.zakupok@mogulk.ru
Заказчик
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
ИНН 2329013399
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Советская 14, кабинет № 3.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.06.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2024
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 119.00 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение
контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, №
закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 396.67 рублей
Стоимость: 11900.1 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта .xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
.xlsx)
Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
Требования к содержанию, составу заявки на участие, инструкция по заполнению заявки.docx (Требования к
содержанию, составу заявки на участие, инструкция по заполнению заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Вакцина для профилактики лептоспирозаПоставка продуктов питания (творог, масло сливочное)Бумага для офисной техникиВыполнение работ по грейдированию улиц на территории муниципального образования город АрмавирПоставка продуктов питания (рис)Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный