Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300165724000334
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОННазвание тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353241, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛИЦА ЛЕНИНА, 69
Почтовый адрес организации 353241, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛИЦА ЛЕНИНА, 69
Ответственное должностное лицо Марутина Юлия Александровна
Телефон: 8-86166-21106
Электронная почта: seversky@mo.krasnodar.ru
Дополнительная информация: информация о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН"
Местонахождение: 353240, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛ ПЕТРОВСКОГО, 4, Почтовый адрес: 353240, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЕВЕРСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА СЕВЕРСКАЯ, УЛ ПЕТРОВСКОГО, 4, Номер контактного телефона: 7-86166-22046, Адрес электронной почты: mu_zb_mo_sr@mail.ru, Факс: 7-86166-202046
контактное лицо: Каланчук Жанна Михайловна, директор. Номер контактного телефона: 8(86166)29122, Адрес электронной почты: cbuxg@sevadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 109 029 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243234802284023480100100050011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353240, Российская Федерация, Краснодарский край, Северский район, ст. Северская, ул. Петровского ,56 (1 этаж).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
300 |
363.43 |
109029 |
Итого: 109029 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5451.45 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183004459001
Номер позиции 202403183004459001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание ОЗ.zip
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по замене (ремонту) оптических кроссов, сварке оптических волокон на объектах ООО "ЛОК "Витязь"Поставка ветеринарных препаратов Поставка ветеринарных препаратов (вакцины, сыворотки) Поставка расходных материалов, применяемых в ветеринарии Поставка сувенирной продукции (галстук-косынка)Оказание услуг по адаптации, сопровождению и периодическому обновлению установленных Систем семейства "КонсультантПлюс"