Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300455324000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЮХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЮХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации 352750, Краснодарский край , БРЮХОВЕЦКИЙ Р-Н, СТ-ЦА БРЮХОВЕЦКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.72
Почтовый адрес организации 352750, Краснодарский край , БРЮХОВЕЦКИЙ Р-Н, СТ-ЦА БРЮХОВЕЦКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.72
Ответственное должностное лицо Киселев Александр Владимирович
Телефон: 8(861)56-31-945
Электронная почта: kontraktotdel@bruh-crb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 18:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 281 790 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243232700190523270100100570011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Ленина, 72
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
522 |
390 |
203580 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000001 |
Пачка |
237 |
330 |
78210 |
Итого: 281790 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14089.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно информации
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183004553001
Номер позиции 202403183004553001000038
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.xlsx
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Стол ученическийКапитальный ремонт вспомогательного помещения (помещения № 11, 9, 8) МБДОУ детский сад № 33Поставка продуктов питания (молоко сгущенное)Капитальный ремонт кровли уличного склада МБДОУ детский сад № 33Оказание услуг по комплексному сопровождению программного продукта «Медицинская информационная система «Инит-МЕД» и сопровождению процесса обмена данными с Федеральным регистром лиц, инфицированных ВИЧПоставка лекарственного препарата (МНН: Аминосалициловая кислота, этамбутол, рифампицин, изониазид+пиразинамид+рифампицин+этамбутол)