Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0118300013324000659
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243231512887223150100100140011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
ИНН 2315061988
Адрес места нахождения 353900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. НОВОРОССИЙСК, УЛ. СОВЕТОВ, Д.18
Почтовый адрес 353900, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. НОВОРОССИЙСК, УЛ. СОВЕТОВ, Д.18
Контактное лицо Башкирова Юлия Анатольевна
Телефон: 8(8617)751500
Электронная почта: umz@mo-novorossiysk.ru
Заказчик
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРОССИЙСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
ИНН 2315128872
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Школьная,1а, 2 этаж
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 27.05.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.05.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение
контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, №
закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 300 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 328.61 рублей
Стоимость: 98583 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Начальная (максимальная) цена контракта новый.xls (Начальная (максимальная) цена контракта новый.xls)
Типовой контракт.docx (Типовой контракт.docx)
Описание объекта закупки правильный.docx (Описание объекта закупки правильный.docx)
Треб к содерж, составу заявки на участ в закупке и инструк ЭА.docx (Треб к содерж, составу заявки на участ в
закупке и инструк ЭА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов диагностическихПоставка кресел офисныхУслуга по организации питания в профильном лагере с дневным пребыванием в период каникул, обучающихся в возрасте от 7 до 11 лет включительно и в возрасте от 12 лет и старше в форме аутсорсингаКапитальный ремонт зеленых насаждений Кабардинского сельского округа на 2024 годПоставка медицинских изделий (перевязочный материал) лот 2Поставка спортивного инвентаря