Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-05-2024

Поставка бланков документов о среднем профессиональном образовании и документов о профессиональной переподготовке (#77907229)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Армавир
Сумма контракта: 356 617 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318100034324000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АРМАВИРСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Название тендера Поставка бланков документов о среднем профессиональном образовании и документов о профессиональной переподготовке
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АРМАВИРСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Адрес местонахождения организации 352900, Краснодарский край , Г. АРМАВИР, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103
Почтовый адрес организации 352900, Краснодарский край , Г. АРМАВИР, УЛ. ЛЕНИНА, Д.103
Ответственное должностное лицо Масалов Сергей Николаевич
Телефон: (86137)32338
Электронная почта: armavir-mtt@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2024 12:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2024 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 356 617 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242230200261823020100100310010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Ленина, 103

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк диплома о среднем профессиональном образовании без обложки Штука 426 73.48 31302.48
Твердая обложка к диплому о среднем профессиональном образовании Штука 426 166.02 70724.52
Бланк диплома о среднем профессиональном образовании с отличием без обложки Штука 31 73.48 2277.88
Твердая обложка к диплому о среднем профессиональном образовании с отличием Штука 31 166.47 5160.57
Бланк приложения к диплому о среднем профессиональном образовании/диплому о среднем профессиональном образовании с отличием Штука 458 76.26 34927.08
Бланк диплома о профессиональной переподготовке (с уровнем защищенности «Б») Штука 150 85.36 12804
Бланк приложения к диплому о профессиональной переподготовке (с уровнем защищенности «Б») Штука 150 44.87 6730.5
Твердая обложка к диплому о профессиональной переподготовке Штука 150 140.4 21060
Твердая обложка к свидетельству Штука 1000 171.63 171630


Итого: 356617.03 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17830.8515 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403181000343001
Номер позиции 202403181000343001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК..xls

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки....xls

Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее применению.docx

Образцы бланков к пункту 6 и 7 описания закупки.docx

Техническая документация

  • Приложение №2 Обоснование НМЦК..xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК..xls)
  • Приложение № 4 Проект контракта.docx (Приложение № 4 Проект контракта.docx)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки....xls (Приложение № 1 Описание объекта закупки....xls)
  • Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее применению.docx (Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее применению.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Поставка туристических товаров для организации и проведения военно-патриотической молодежной смены "Мы опора Родины"
Услуги по организации и проведению производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических ( профилактических) мероприятий в ГБУЗ ДС БИТ «Василек» на 2024 г.
Оказание услуг по организации питания в рамках военно-патриотической молодежной смены "Мы опора Родины"
Обустройство линии наружного освещения: с. Цемдолина, ул. Апельсиновая (от пер. Лесистый до ул. Александрийская) по наказу депутата Молодцова Д.В.
Поставка товара для хозяйственных нужд

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.