Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100057224000109 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по переплёту документов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
350063, г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4, каб. А139 или на адрес электронной почты zakupki@ksma.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трахова Фариза Анзауровна |
Адрес электронной почты |
zakupki@ksma.ru |
Номер контактного телефона |
8-861-2622982 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2024 10:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Во вложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Переплет мягкий документов временного срока хранения, формата А4 книга | 18.14.10.200 | Штука | 45.00000000000 |
Переплет мягкий документов временного срока хранения, формата А4 книга | 18.14.10.200 | Штука | 440.00000000000 |
Переплет твердый документов постоянного срока хранения, формата А4 книга | 18.14.10.200 | Штука | 4.00000000000 |
Переплет твердый документов постоянного срока хранения, формата А4 книга | 18.14.10.200 | Штука | 70.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: безналичный расчет, оплата в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке без претензий на основании предоставленных документов: товарной накладной или УПД (универсального передаточного документа), счёта, счёта-фактуры (при наличии), акта оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место и условия оказания услуг: г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, 4. Исполнитель оказывает услуги собственными силами, используя свои переплетные материалы и оборудование. Срок оказания услуг: в течение 30 календарных дней с даты заключения Договора. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки - на отправку.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1783403 |