Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413454767
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумажных канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 01.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чадова С. А.
Электронная почта организатора s.chadova@mtsr.krasnodar.ru
Контакный телефон организатора +8 (86137) 24977
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2024 в 01:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.04.2024 по 08.04.2024
Место предоставления РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru). Приложение № 3 "Порядок подачи заявок ЗК в ЭФ" к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230749110
Номер позиции в плане закупок П27 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумажных канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 115 951 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки 3352947, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Армавир, х. Красная Поляна, ул. Баррикадная, 67
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
16 |
|
2 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1 |
|
3 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
180 |
|
4 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
150 |
|
5 |
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
94 |
|
6 |
17.23.13.194 Тетради школьные ученические
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
65 |
|
7 |
17.23.13.194 Тетради школьные ученические
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
65 |
|
8 |
17.23.13.194 Тетради школьные ученические
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
27 |
|
9 |
17.23.13.195 Тетради общие
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
164 |
|
10 |
17.23.13.195 Тетради общие
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
53 |
|
11 |
17.23.13.195 Тетради общие
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
243 |
|
Документация
Документация о закупке (01.04.2024)
Описание предмета закупки (01.04.2024)
Документация о закупке (01.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шпагата, марли и укрывного материала (спанбонд)Поставка бумаги для офисной техники формата А4Поставка бумаги туалетной и изделий санитарно-гигиенического назначенияПоставка лестниц для нужд МУП Кореновского городского поселения "ЖКХ"Поставка канализационной трубы и фасонных частей для нужд МУП Кореновского городского поселения "ЖКХ"Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств с максимальной массой до 3,5 тонн