Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 (#77109471)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 33 674 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300526224000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353780, Краснодарский край , КАЛИНИНСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА КАЛИНИНСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.147
Почтовый адрес организации 353780, Краснодарский край , КАЛИНИНСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА КАЛИНИНСКАЯ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.147
Ответственное должностное лицо Жукова Татьяна Ивановна
Телефон: 88616321304
Электронная почта: zhukovatanja88@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЛИНИНСКАЯКАПСТРОЙ"; Место нахождения, Почтовый адрес: 353780, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН, СТАНИЦА КАЛИНИНСКАЯ, УЛИЦА ЛЕНИНА, 147; контактное лицо: руководитель Стрига Светлана Александровна, контактный телефон: 88616321486, адрес электронной почты: kalinakapstroy@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 16:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33 674 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233300102923330100100020011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353780, Краснодарский край, Калининский район, ст. Калининская, ул. Ленина, 147, кабинет 30 А (2 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 100 336.74 33674


Итого: 33674 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1683.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408186000025001
Номер позиции 202408186000025001000002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта поставка бумаги.docx

Описание объекта закупки.xlsx

ЭА Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Клозапин, Флувоксамин, Алимемазин, Тиаприд, Хлорпротиксен, Эсциталопрам, Дулоксетин, Эсмолол
Приобретение и монтаж быстровозводимого модульного здания пожарного депо
Многофункциональное устройство (МФУ)
Поставка изделий медицинского назначения (реактивы, реагенты для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ ОД №2)
Поставка изделий медицинского назначения (реактивы, реагенты для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ ОД №2)
Оказание услуг по ремонту световых конструкций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.