Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2024

Поставка хозяйственных товаров гигиенического назначения (#77041952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 50 387 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО КК "СЛАВЯНСКИЙ СРЦН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200018324000022
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СЛАВЯНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров гигиенического назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СЛАВЯНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Адрес местонахождения организации 353565, Краснодарский край , СЛАВЯНСКИЙ Р-Н, П. СОВХОЗНЫЙ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.634
Почтовый адрес организации 353565, Краснодарский край , СЛАВЯНСКИЙ Р-Н, П. СОВХОЗНЫЙ, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.634
Ответственное должностное лицо Винник Людмила Викторовна
Телефон: 79184775088
Электронная почта: Kazak199395@gmail.com
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: ГКУ СО КК "Славянский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"; адрес: 353565, Краснодарский край, Славянский район, пос. Совхозный, ул. Школьная, 634; адрес эл. почты: shi_sovhoz@mtsr.krasnodar.ru; тел.: 8 (86146) 2-65-08 Контактное лицо Уразаева Татьяна Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 11:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 387 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242234901049123490100101040010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353560, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК СОВХОЗНЫЙ, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, 634 (Ответственный за прием: Винник Людмила Викторовна)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Салфетка бумажная для сервировки стола 17.22.11.140-00000004 Упаковка 450 33.54 15093
Бумага туалетная 17.22.11.110-00000002 Штука 1250 22.64 28300
Полотенце бумажное 17.22.11.130-00000009 Штука 120 58.28 6993.6


Итого: 50386.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2519.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403182000183001
Номер позиции 202403182000183001000066


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.xlsx

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по нанесению осевой горизонтальной линейной дорожной разметки дорожной краской на автомобильных дорогах Староминского сельского поселения
Оказание услуг по техническому обслуживанию охранных и пожарных систем
Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения (квадрат)
Поставка медицинских изделий (Перчатки) Лот 8
Борона дисковая мульчирующая полуприцепная складная Д-620ПС М2 "Доминанта" или эквивалент
Поставка медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории на иммунохимический анализатор ARCHITECT i 2000

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.