Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#77041692)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 100 233 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО КК "АБИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318200038224000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АБИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АБИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации 353300, Краснодарский край , АБИНСКИЙ Р-Н, ПГТ АХТЫРСКИЙ, УЛ. ГАГАРИНА, Д.74
Почтовый адрес организации 353300, Краснодарский край , АБИНСКИЙ Р-Н, ПГТ АХТЫРСКИЙ, УЛ. ГАГАРИНА, Д.74
Ответственное должностное лицо Сидоренко Юлия Викторовна
Телефон: 886150-34023
Электронная почта: rcdip_abinsk@mtsr.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 233 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242232302365823230100100520020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353300, Краснодарский край, Абинский район, поселок городского типа Ахтырский, улица Гагарина, дом 74

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 50 186.72 9336
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 50 174.94 8747
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 50 141.14 7057
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 70 134.21 9394.7
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 30 168.68 5060.4
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 60 171.53 10291.8
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 40 522.09 20883.6
Ватман А1 17.23.14.120-00000002 Штука 20 137.01 2740.2
Краска для рисования 20.30.23.110-00000001 Штука 50 291.07 14553.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 240 25.49 6117.6
Пастели и карандаши угольные для рисования 32.99.12.110-00000005 Набор 10 503.66 5036.6
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 3 169.16 507.48
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 3 169.16 507.48


Итого: 100233.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403182000382001
Номер позиции 202403182000382001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

описание рбъекта закупки.docx

Требования к содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка анализатора углерода «МЕТАВАК CS-10»
Поставка лабораторного оборудования для выращивания и исследования растений в моделируемых условиях
Поставка устройства температурного мониторинга
Поставка кастрюль (котлов) из нержавеющей стали
Поставка медицинских изделий для операционного блока
Простыня для осмотра/терапевтических процедур общего назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.