Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#77000117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Анапа
Сумма контракта: 113 222 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0318300537424000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Адрес местонахождения организации 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес организации 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Шустова Ульяна Викторовна
Телефон: 8(86133)2-04-00
Электронная почта: zakupki@anapa.ru
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение «Служба спасения» муниципального образования город-курорт Анапа, 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Набережная, 1, 8(939) 8636602, e-mail: Spasanapa@yandex.ru . ответственное должностное лицо: Ташкинова Мария Александровна. Руководитель муниципального бюджетного учреждения «Служба спасения» муниципального образования город-курорт Анапа Олеников Александр Алексеевич. Работник контрактной службы (контрактный управляющий), ответственный за заключение контракта: Ташкинова Мария Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 17:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 113 222 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243230105283123010100100770010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Набережная, 1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 50 41.95 2097.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 12 324.47 3893.64
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 10 322.37 3223.7
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 4 196.97 787.88
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 50 11.69 584.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 2 264.53 529.06
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 35 370.97 12983.95
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 21 177.73 3732.33
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 15 44.58 668.7
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 33 463.5 15295.5
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 24 50.44 1210.56
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 24 347.36 8336.64
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 6 554.14 3324.84
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 8 1424.8 11398.4
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 8 1298.83 10390.64
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000015 Штука 3 676 2028
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 6 788.99 4733.94
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 6 836.59 5019.54
Лезвия для канцелярского ножа 22.29.25.000-00000032 Упаковка 17 35.25 599.25
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 8 102.33 818.64
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 28 111.24 3114.72
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 30 76.65 2299.5
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 6 68.65 411.9
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 8 151.77 1214.16
Доска магнитно-маркерная 32.99.53.130-00000002 Штука 1 2614.47 2614.47
Доска магнитно-маркерная 32.99.53.130-00000002 Штука 2 5954.78 11909.56


Итого: 113221.52 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11322.152 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403183005432001
Номер позиции 202403183005432001000043


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требование к заявкам, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага для офисной техники белая
Поставка хозяйственных товаров
Поставка витаминно - минерального комплекса
Поставка лекарственных препаратов (МНН: Натрия хлорид)
Капитальный ремонт ограждения МБДОУ ДС ОВ № 8
Поставка медицинских изделий (материал шовный хирургический из нержавеющей стали, мононить)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.