Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300009624000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОННазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Почтовый адрес организации 353730, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАНЕВСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА КАНЕВСКАЯ, УЛ ГОРЬКОГО, 60
Ответственное должностное лицо Здоровенко Елена Александрована
Телефон: (86164)79597
Электронная почта: zakupki@kanevskadm.ru
Дополнительная информация: Управление строительства администрации муниципального образования Каневской район, 353730, Краснодарский край, Каневской р-он, ст. Каневская, ул. Вокзальная, д. 32. Адрес электронной почты stroi_buh@kanevskadm.ru, номер контактного телефона 8 (86164) 3-00-56, ответственное должностное лицо заказчика Житник Надежда Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2024 08:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643036200001800 л/с БИК 010349101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 107 001 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243233401702123340100100090011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская, ул. Вокзальная, д. 32, 3 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
300 |
356.67 |
107001 |
Итого: 107001 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10700.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183004166002
Номер позиции 202403183004166002000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.xls
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Информирование населения о социально-экономическом и инновационном развитии Краснодарского края в средствах массовой информации в сети «Интернет» в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития Краснодарского края путем повышения его инвестиционной привлекательностиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Бриллиантовый зеленый, Клотримазол, Мифепристон, Гопантеновая кислота, Тиамфеникола глицинат ацетилцистеинат, Эплеренон, Пефлоксацин, Цефпиром, Пиперациллин+Тазобактам)Поставка ГСМКапитальный ремонт кровли основного здания МБОУ СОШ №18 по ул. Красная, 129 в ст. Ивановская Красноармейского района Краснодарского края (2 этап)Оказание услуг по проведению строительно-технической экспертизы (комплексное обследование технического состояния)объекта особо ценного движимого имущества: городок детский (инвентарный номер М000002933)Поставка посуды