Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318300537424000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
Адрес местонахождения организации 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Почтовый адрес организации 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99
Ответственное должностное лицо Шустова Ульяна Викторовна
Телефон: 8(86133)2-04-00
Электронная почта: zakupki@anapa.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Служба спасения» муниципального образования город-курорт Анапа, 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Набережная, 1, spas-anapa@yandex.ru, 8(86133)28991.
Руководитель муниципального бюджетного учреждения «Служба спасения» муниципального образования город-курорт Анапа Олеников Александр Алексеевич.
Работник контрактной службы (контрактный управляющий), ответственный за заключение контракта, ответственное должностное лицо: Ташкинова Мария Александровна, тел. 8 (918) 64-99-197, e-mail: spas-anapa@yandex.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2024 09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 59 094 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243230105283123010100100440010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Набережная, д. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
150 |
393.96 |
59094 |
Итого: 59094 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5909.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403183005432001
Номер позиции 202403183005432001000012
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требование к заявкам, инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт младшей группы МБДОУ д/с №23 "Золотой ключик" по адресу: Краснодарский край, г. Геленджик, с. Архипо-Осиповка, ул. Колхозная, д. 43Поставка автомобильного бензинаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Лидокаин+ПрилокаинУслуга по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе: «Частный охранник 4 разряда»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения АфлиберцептПоставка изделий медицинского назначения для ГБУЗ Онкодиспансер №3