Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0818500002324000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ АНАПЕ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по изготовлению бланков (служебного письма, приказа) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
353445, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Крымская, д. 177 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Боброва Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
uszn_anapa@mtsr.krasnodar.ru |
Номер контактного телефона |
7-86133-39056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с Приложением "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
бланк приказа | 17.23.13.143 | Штука | 2000.00000000000 |
бланк служебного письма (с нумерацией) | 17.23.13.143 | Штука | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится по факту поставки не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара (товарная накладная, товарно-транспортная накладная), и предоставления По-ставщиком документов на оплату (счет, счет-фактура, УПД). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с приложением к запросу |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку товара, предусмотренного настоящим контрактом, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта в рабочее время (время Московское): понедельник – четверг (время работы: с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.50, пятница время работы: с 9.00 до 17.00, обеден-ный перерыв с 13.00 до 13.40). |
Приложения: | |
Описание объекта закупки 07.02.2024.zip |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1687145 |