Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-02-2024

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки и маркированные конверты) (#76055940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 168 450 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МОБР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0818600005724000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки и маркированные конверты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН"
Адрес местонахождения организации 352750, Краснодарский край , БРЮХОВЕЦКИЙ Р-Н, СТ-ЦА БРЮХОВЕЦКАЯ, УЛ ТИМОФЕЕВА, Д. 2, ПОМЕЩ. 5
Почтовый адрес организации 352750, Краснодарский край , БРЮХОВЕЦКИЙ Р-Н, СТ-ЦА БРЮХОВЕЦКАЯ, УЛ ТИМОФЕЕВА, Д. 2, ПОМЕЩ. 5
Ответственное должностное лицо Оружилова Евгения Валерьевна
Телефон: 8(86156)35163
Электронная почта: zakupki_35163@bk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования Брюховецкий район. Номер контактного телефона: 8(86156)31904, Адрес электронной почты: shostak_ya@amobr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2024 16:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 168 450 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243232700486423270100100320010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Красная, 211.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 4900 0.5 2450
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 400 5 2000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 150 10 1500
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 100 25 2500
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 1750 40 70000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 1000 81 81000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 3000 1 3000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1500 2 3000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 1000 3 3000


Итого: 168450 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401183000031001
Номер позиции 202401183000031001000060


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК .xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по организации горячего питания учащихся в МБОУ СОШ №17 им. Г.К. Жукова
Папка пластиковая
Файл-вкладыш
Выполнение работ по благоустройству и обустройству зоны воркаута на территории МОБУ СОШ №92
Приобретение благоустроенного жилого помещения, которое будет создано в будущем, для предоставления детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: АЛГЕЛДРАТ+МАГНИЯ ГИДРОКСИД, МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ, СУЛЬБАКТАМ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.