Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-02-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#75927151)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 90 501 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0118300000624000017
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243236400932423640100100140031712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
ИНН 2329013399
Адрес места нахождения 352190, Краснодарский край , ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.14
Почтовый адрес 352190, Краснодарский край , ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.14
Контактное лицо Иващенко Елена Александровна
Телефон: 88616032593
Электронная почта: otdel.zakupok@mogulk.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
ИНН 2364009324

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 352190, Россия, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Красная, д.1

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 12.02.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.02.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.02.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 905.01 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 301.67 рублей
Стоимость: 90501 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки .docx (Описание объекта закупки .docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие, инструкция по заполнению заявки.docx (Требования к содержанию, составу заявки на участие, инструкция по заполнению заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Материалы нетканые и изделия из них (кроме одежды)
    Поставка изделий медицинского назначения (перчатки смотровые)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем охранного видеонаблюдения на объектах ГБУЗ «Отрадненская ЦРБ» МЗ КК
    Оказание услуг по Передаче Сертификата на оказание услуг по мониторингу событий информационной безопасности объектов ЗСПД и комплексному техническому сопровождению СОИБ
    Поставка устройств осветительных электрических (светильников двухламповых, одноламповых, светодиодных)
    Приобретение в муниципальную собственность муниципального образования Белореченский район жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.