Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-01-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (Закупка № 3) (#75839359)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Закупочная организация: Арбитражный суд Краснодарского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118100000624000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (Закупка № 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ПОСТОВАЯ, ДОМ 32, КАБИНЕТ 609
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, УЛИЦА ПОСТОВАЯ, ДОМ 32, КАБИНЕТ 609
Ответственное должностное лицо Алексеева Людмила Анатольевна
Телефон: 7-861-2938102
Электронная почта: a32.lalekseeva@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.01.2024 10:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.02.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 193 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241230905315323090100100130150000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Постовая, д.32

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 130 18.39 2390.7
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 100 18.02 1802


Итого: 4192.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 419.27 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401181000006001
Номер позиции 202401181000006001000053


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2_Обоснование НМЦК Канцелярия в ред..doc

Приложение №4_Проект контракта.docx

Приложение 1_ООЗ.doc

Приложение № 3_Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские товары (смп)
Лампа люминесцентная
Поставка чистящих средств
Поставка детского питания (смесь)
Поставка компьютерной техники (сканер, источник бесперебойного питания)
Оказание услуг по ежедневному трехразовому горячему питанию, в том числе в выходные и праздничные дни, лиц содержащихся в спец. учреждениях, по ежедневному горячему питанию (завтрак) лиц содержащихся в камере административно задержанных Отдела МВД России по Усть-Лабинскому району, а также лиц подлежащих административному выдворению, депортации или реадмиссии за пределы Российской Федерации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.