Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0118300003724000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИКНазвание тендера Поставка марок почтовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
Адрес местонахождения организации 353460, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ГЕЛЕНДЖИК, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
Почтовый адрес организации 353460, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ГЕЛЕНДЖИК, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Лепихин Дмитрий Маратович
Телефон: 88614120847
Электронная почта: omz_gel@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик; место нахождения: Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Революционная, 1; почтовый адрес: Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Революционная, 1; ответственное должностное лицо: начальник управления делами Борисова Анна Михайловна; адрес электронной почты: udel1@gelendzhik.org, ответственное должностное лицо, исполнитель: Березовская Евгения Анатольевна, тел. +7 (86141) 2-09-33.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2024 15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.02.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 60 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243230402627623040100100760015819244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Революционная, д. 1, 3-й этаж, кабинет 320
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
3000 |
10 |
30000 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
3000 |
5 |
15000 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
3000 |
3 |
9000 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
3000 |
2 |
6000 |
Итого: 60000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401183000037001
Номер позиции 202401183000037001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
24_008_Обоснование НМЦК.xlsx
24_008_Проект контракта.docx
24_008_Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для процедурного кабинетаРулон марлевый тканый, нестерильныйПоставка офтальмологических расходных материалов (Раствор стерильный интраокулярный ирригационный)Поставка медицинских изделий (Шприцы)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Диклофенак+Орфенадрин)Поставка изделий медицинского назначения для ОРХМДиЛ