Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74529522)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Туапсе
Сумма контракта: 321 657 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0118300003223000488
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Адрес местонахождения организации 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, С КРОЯНСКОЕ
Почтовый адрес организации 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, С КРОЯНСКОЕ
Ответственное должностное лицо Тарасенко Иван Иванович
Телефон: 8(86167)2-27-34
Электронная почта: konkurs22734@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Администрация муниципального образования Туапсинский район 352800, Краснодарский край, Туапсинский район, г. Туапсе, ул. Свободы, 3 Анисимова Елена Петровна - ответственный за заключение контракта Денисенко Наталья Владимировна - ответственный исполнитель 8(86167) 2-13-92 tuapse@mo.krasnodar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2023 16:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 321 657 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233235500698323550100101430010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Свободы, 3 (2 этаж, кабинет № 9).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 400 255 102000
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 400 235 94000
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1465 29 42485
Папка картонная 17.23.13.193-00000008 Штука 1493 29 43297
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 99 57.33 5675.67
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 200 87.33 17466
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 100 167.33 16733


Итого: 321656.67 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16082.8335 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301183000032001
Номер позиции 202301183000032001000152


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.xls

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Прогестерон, Транексамовая кислота, Аминокислоты для парентерального питания, Атозибан, Хлоргексидин, Гексопреналин
Обувь повседневная с верхом из кожи
Поставка продуктов питания (сок)
«Монтаж системы охранной сигнализации для нежилого здания Литер О, расположенного по адресу: г. Новороссийск, ул. Советов, 55.
Оказание услуг технической охраны объектов и имущества с использованием охранной сигнализации и системы экстренного выезда наряда охраны при поступлении тревожного извещения, сформированного средствами охранно-пожарной сигнализации
Поставка системы гемодиализа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.