Объявление о закупке №100168327123100082
|
Номер
|
100168327123100082
|
Дата и время размещения закупки
|
22.08.2023 10:41
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.08.2023 12:41
|
Идентификационный код закупки
|
231230903150523090100100740000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КРАСНОДАРСКАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
2309031505
|
КПП организации
|
230901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Колесникова Вера Владимировна
|
Адрес организации
|
Краснодарский край, г Краснодар, ул им. Суворова, д 2/5
|
Адрес электронной почты заказчика
|
KolesnikovaVV@jtu.customs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(861)219-92-19
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(861)219-92-19
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка конвертов почтовых бумажных
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
38604.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.09.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для
одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным
Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке,
предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной
(универсального передаточного документа (дале - УПД)) и счета (счета-фактуру) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. Приемка Товара по
количеству и качеству осуществляется в течение 3-х рабочих дней.
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
2 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
OTO118_20230821144923.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Краснодарский край, г Краснодар, ул им. Суворова, д 2/5, склад таможни (цокольное помещение, без лифта).
|
Поставщик обязуется уведомить Заказчика о готовности осуществить поставку Товара за 1 (один) рабочий день до предполагаемой даты передачи товара уполномоченным лицам Заказчика.
|
Поставка Товара производится Поставщиком единовременно. Поставка осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 08 час. 30 мин. до 16 час. 00 мин., в пятницу с 08 час. 30
мин. до 15 час. 00, мин. (по московскому времени).
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с п. 5 Контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КРАФТ КОНВЕРТ. Конверт почтовый бумажный
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Код по ОКПД2: 17.23.12.110. КТРУ: 17.23.12.110-00000003. Характеристики в соответствии с КТРУ и ГОСТ Р 51506-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Конверты почтовые.
Технические требования. Методы контроля. Обозначение конверта: В4. Тип клеевого заклеивания: силикон. Дополнительные характеристики: Высота, мм: e 250 и < 300. Длина, мм: e 350 и
< 400. Расширение: не менее 40 мм. Цвет бумаги: коричневый. Плотность бумаги: e 80 и d 120 гр/м2. Вид бумаги: крафт. Страна происхождения:___________________
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1200 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
32.17 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
38604.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.08.2023 11:35
|