Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0318200036723000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГЕЛЕНДЖИКСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГЕЛЕНДЖИКСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ. КРАСНАЯ, Д.11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 353460, Краснодарский край, Геленджик г, УЛ. КРАСНАЯ, Д.11
Ответственное должностное лицо Иваньков Андрей Валерьевич
Телефон: 8-86141-3-25-69
Электронная почта: gelpnd@mail.ru
Дополнительная информация: Адрес электронный почты для связи с контрактной службой: e-mail: torgipnd@mail.ru. Контрактная служба ГБУЗ ГПНД: Руководитель контрактной службы - Иваньков Андрей Валерьевич, заместитель главного врача по экономическим вопросам. Сотрудники контрактной службы: Титенкова Юлия Геннадьевна – специалист в сфере закупок, Высоцкий Степан Сергеевич – специалист в сфере закупок. Ответственный за заключение контракта – Титенкова Ю.Г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2023 16:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Красная, д. 11
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
|
Пачка |
705 |
340.67 |
240172.35 |
Итого: 240172.35 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24017.235 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК бумага.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротоваровПоставка медицинских изделий (Набор для эпидуральной/интратекальной анестезии,набор для удлинения магистрали для внутривенных вливаний,набор для удлинения магистрали для внутривенных вливаний, набор для анальгезии,набор для эпидуральной/интратекальной анестезии,набор для удлинения магистрали для внутривенных вливаний)Поставка медицинских изделий (Контейнер для сбора проб)Услуги по организации лечебного питания пациентов ГБУЗ "СПБ №2"Поставка медицинских изделий для эндоскопических и малоинвазивных абдоминальных хирургических манипуляцийПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Никетемид, Суксаметония йодид, Альбумин человека, Нитроглицерин, Амлодипин, Бисопролол, Розувастатин)