Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312220807
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 23.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53660 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рихтер Д. А.
Электронная почта организатора umz@mo-novorossiysk.ru
Контакный телефон организатора +8 (8617) 646479
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.03.2023 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, эт. 7, каб. 712
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.04.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.04.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.04.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.04.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 05.04.2023 в 00:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.04.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Раздел 3 глава 44 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.03.2023 по 31.03.2023
Место предоставления Документация о закупке размещена в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении аукциона в электронной форме.
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентом торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220630915
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники белой
Начальная (максимальная) цена договора 36 159 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 353901, край Краснодарский, город Новороссийск, улица Сакко и Ванцетти, дом 9.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
100 |
|
Документация
Документация о закупке (23.03.2023)
Документация о закупке (23.03.2023)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (23.03.2023)
Описание предмета закупки (23.03.2023)
Документация о закупке (23.03.2023)
Документация о закупке (23.03.2023)
Документация о закупке (23.03.2023)
Проект договора (23.03.2023)
Документация о закупке (23.03.2023)
Документация о закупке (23.03.2023)
Документация о закупке (23.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка циркуляционных насосов Оказание услуг по стирке бельяПоставка стоматологических материалов и приспособлений для зуботехнической лабораторииПоставка спортивной экипировкиПоставка специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защитыАукцион №11 в электронной форме УЧАСТНИКАМИ КОТОРОГО МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО СУБЪЕКТЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА на право заключения Договора на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для нужд Усть-Лабинского филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»