Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2023

Бумага для офисной техники А4 белая (#69502882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Сумма контракта: 11 704 рублей
Организатор тендера: ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 193
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100098517123100021
Номер 100098517123100021
Дата и время размещения закупки 23.03.2023 11:03
Дата и время окончания подачи предложений 23.03.2023 13:03
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 193
ИНН организации 2325016984
КПП организации 232501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Журавлев Олег Иванович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика pu-193@ro.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(861)522-64-36
Дополнительная контактная информация 8 989 294 20 80
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага для офисной техники А4 белая
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11704.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 24.03.2023
Срок действия контракта по 23.05.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла ПРОЕКТ контракта на закупку товаров.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Краснодарский край, г Апшеронск, ул Советская, д 173
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: А4, Марка: C, Серия: Classic, Белизна по CIE: 140-150 +/- 3 %, Белизна по ISO: нет %, Плотность: 72-80 +/- 2-3 г/м2, Соответствует требованиям ГОСТа: ГОСТ Р 57641-2017, Количество листов в пачке: 500, Отбелка целлюлозы без хлора (ECF): да, Устойчива к старению: да, Размер в упаковке: 5.5x30x21.4 см, Вес с упаковкой: 2.507 кг., Объём с упаковкой: 0.0038 м3., Производитель: Россия.
Страна происхождения Россия
Количество 38 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 308.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11704.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.03.2023 11:30

Приложения

ПРОЕКТ контракта на закупку товаров.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ресепшна для нужд ЦПЭ УМВД России по Астраханской области
Поставка картриджей
Текущий ремонт помещения в административном здании УМВД России по Вологодской области по адресу: Вологодская область, г. Вологда, ул. Мира, д.30
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, перевозке и доставке (вручение) внутренней посылочной почты
Оказание услуг по предоставлению подготовке лыжных трасс для проведения соревнований по лыжным гонкам
Поставка замков для дверей, замков навесных и фурнитуры для дверей металлической

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.