Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0118300000623000013
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
ИНН 2329013399
Адрес места нахождения 352190, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес 352190, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 14
Контактное лицо Красникова Светлана Васильевна
Телефон: 88616032593
Электронная почта: admngulk@inbox.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 09.02.2023 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.02.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.02.2023
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6269.00 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в
соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения
контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1565 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 395 рублей
Стоимость: 618175 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 872.5 рублей
Стоимость: 8725 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта.xlsx)
Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
Требования к содержанию, составу заявки на участие, инструкция по заполнению заявки.docx (Требования к
содержанию, составу заявки на участие, инструкция по заполнению заявки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство тротуара по ул. Дзержинского ( от ул. Кочубея до ул. Кубанская) в ст. Новоджерелиевской Брюховецкого района (Участок №2)Оказание услуг по пошиву специальной одеждыОказание охранных услугПоставка медицинских изделий (реагенты)Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Поливитамины+Минералы)