Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0218100003722000710 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КРАСНОДАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка абсорбирующего белья для инвалидов Краснодарского края в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
va.antipova@ro23.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гонтарь Виталий Александрович |
Адрес электронной почты |
va.antipova@ro23.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-861-2355825 |
Факс |
+7-861-2355825 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.12.2022 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.12.2022 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6500 | ||
Штука | 31368 | ||
Штука | 1700000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением условий контракта, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Авансовый платеж в размере 50% от цены контракта осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента выставления счета на аванс, но не ранее подписания Заказчиком акта выборочной проверки на 50% от общего количества Товара. Оплата поставленного Товара производится в размере, не превышающим разницу между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не допускается. Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Подрядчика, Исполнителя) при предоставлении документов на оплату. Срок оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта будет осуществлён не более чем в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
50% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, но не позднее 31.08.2023 года. До 20.02.2023 предоставить на склад Поставщика, расположенный на территории Краснодарского края, 50% от общего количества Товара. До 20.04.2023 на складе Поставщика, расположенном на территории Краснодарского края, должно быть 100% от общего количества Товара. |
Приложения: | |
Запрос цен_впитывающие простыни_8 мес_2023.docx |
|
приложение+№2+(форма+ответа).docx |
|
ЗЦ+Впитывающие простыни_2023.PDF |