Тендеры и конкурсные торги / Краснодарский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2022

Поставка канцелярских товаров для выполнения государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (#66956095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Краснодарский край
Город проведения закупки/тендера: Краснодар
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров для выполнения государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для выполнения государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Номер закупки: 0318200018022000030
Идентификационный код закупки:
  • 222230104221623010100101120010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АНАПА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2301042216
КПП: 230101001
Место: 353440 Краснодарский край Анапа г УЛИЦА КАЛИНИНА ДОМ 12/КОРПУС А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа г, УЛИЦА КАЛИНИНА, ДОМ 12/КОРПУС А
Адрес электронной почты: anapa@czn.krasnodar.ru
Контактный телефон: 8613340238
Ответственное должностное лицо: Стуров Павел Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 08:29 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 70 843.15 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Папка-регистратор Товар 266.96 17.23.13.199 10 ШТ 2669.6
Корректирующая лента Товар 76.39 20.59.59.900 20 ШТ 1527.8
Папка-регистратор Товар 266.96 17.23.13.199 10 ШТ 2669.6
Папка 40 вкладышей Товар 172.79 22.29.25.000 15 ШТ 2591.85
Клей-карандаш Товар 33.8 22.29.25.000 31 ШТ 1047.8
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте Товар 266.75 17.23.13.199 1 ШТ 266.75
Фотобумага Товар 398.42 17.23.13.199 2 ШТ 796.84
Журнал регистрации исходящих документов Товар 299.53 17.23.13.199 15 ШТ 4492.95
Книга отзывов, жалоб и предложений Товар 210.87 17.23.13.199 2 ШТ 421.74
Бумага цветная Товар 1179.66 17.23.13.199 1 ШТ 1179.66
Журнал регистрации входящих документов Товар 257.58 17.23.13.199 15 ШТ 3863.7
Бейдж школьника Товар 154.35 22.29.25.000 20 ШТ 3087
Лотки горизонтальные для бумаг Товар 1085.65 22.29.25.000 3 ШТ 3256.95
Лоток вертикальный для бумаг Товар 604.1 22.29.25.000 10 ШТ 6041
Ручка-корректор Товар 67.58 20.59.59.900 20 ШТ 1351.6
Книга учета Товар 266.08 17.23.13.199 20 ШТ 5321.6
Журнал регистрации инструктажей по пожарной безопасности Товар 266.78 17.23.13.199 1 ШТ 266.78
Блок для записей Товар 178.23 17.23.13.199 57 ШТ 10159.11
Ножницы Товар 149.6 25.71.11.120 25 ШТ 3740
Клейкая лента упаковочная Товар 348.27 22.29.21.000 5 ШТ 1741.35
Папка-короб на резинках Товар 210.99 22.29.25.000 15 ШТ 3164.85
Клейкие ленты 19 мм х 33 м Товар 32.21 22.29.21.000 32 ШТ 1030.72
Блок самоклеящийся Товар 68.23 17.23.13.199 40 ШТ 2729.2
Блок-разделитель самоклеящийся Товар 247.49 17.23.13.199 30 ШТ 7424.7
Итого: 70843.15

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АНАПА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203182000180001000066
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203182000180001
Номер позиции в плане-графике: 202203182000180001000066
Идентификационный код закупки: 222230104221623010100101120010000244
Дата начала исполнения контракта: 19.12.2022
Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет Краснодарского края
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 03000000 Муниципальные образования Краснодарского края
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 70843.15
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
70843.15 70843.15 0.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 19.12.2022 - 30.12.2022
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
83004010810109620244 70843.15 70843.15 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 353440, Краснодарский край, г.Анапа, ул. Калинина,12А
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 708.43 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке в Приложении №5 к извещению
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643030000001800, л/с: 830424110, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 3542.16 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в Приложении №6 к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643030000001800, л/с: 830424110, БИК: 010349101, кред. орг.: Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с: 40102810945370000010
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №5 к извещению Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке .docx (Приложение №5 к извещению Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке .docx) 29.11.2022 08:30 GMT+3 Приложение №6 к извещению Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx (Приложение №6 к извещению Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.docx) 29.11.2022 08:30 GMT+3 Приложение №4 Требование к содержанию, составу заявки.docx (Приложение №4 Требование к содержанию, составу заявки.docx) 29.11.2022 08:30 GMT+3 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx (Приложение №1 Описание объекта закупки.docx) 29.11.2022 08:30 GMT+3 Приложение №2 Обоснование начальной максимальной цены контракта.xlsx (Приложение №2 Обоснование начальной максимальной цены контракта.xlsx) 29.11.2022 08:30 GMT+3 Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта.docx) 29.11.2022 08:30 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели медицинской (Шкафы для хранения лекарственных средств, Пост сестринский, Мебель для палаты пациента) , ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Вентиляторы промышленные
Поставка поверочных рам Planolith
Выполнение работ по капитальному ремонту вспомогательного насосного оборудования
ЭА-№-20889/22 «Оказание услуг по сбору, транспортированию и обеспечению обезвреживания (сжиганию) медицинских отходов классов «Б», «В»»
Запчасти для кофемашин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.