Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0318100056012000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Щербиновскому району (дислокация ст.Старощербиновская)
Наименование заказа: бумага для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Щербиновскому району (дислокация ст.Старощербиновская)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353620, Краснодарский край, Щербиновский р-н, Старощербиновская ст-ца, Ленина, 172, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353620, Краснодарский край, Щербиновский р-н, Старощербиновская ст-ца, Ленина, 172, -
Контактное лицо Дунайченко Марина Вячеславовна
Телефон: 7-86151-78192
Факс: 7-86151-78192
Электронная почта: rovd-059@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 353620, Краснодарский край, Щербиновский р-н, Старощербиновская ст-ца, Ленина, 172, кабинет №3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 16:00
Место: Приложение № 2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 353620, Краснодарский край, Щербиновский р-н, Старощербиновская ст-ца, Ленина, 172, кабинет №3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 43500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники (Формат А4, класс не ниже С, белизна не менее 95 %, плотность не
менее 80 г/м2, возможность двусторонней печати.) - 300 пачек, не менее 500 листов в одной пачке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включены расходы на закупку, упаковку продукции, а так же расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей,
транспортировку, доставку к месту.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Щербиновскому району (дислокация ст.Старощербиновская)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 353620, Краснодарский край, Щербиновский р-н, Старощербиновская ст-ца, Ленина, 172, кабинет №3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товаров по настоящему контракту до 13 сентября 2012 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту получения товара в течение 10 банковских дней
Документация
Тех задание Приложение №4.doc
Анализ цены Приложение №1.doc
Форма контракта Приложение №3.doc
Форма котировочной заявки Приложение №2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4068480
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка сплит-систем колонного типаПоставка комплекса для поиска и определения характеристик кабельных линий для ГБОУ НПО ПУ № 62 ККПоставка вакцины гриппознойПоставка лекарственных средствПоставка бумаги формата А 4 для нужд УВД по городу Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краюПоставка продуктов питания (сухофрукты) в 3 квартале (сентябрь) 2012 года